Терминалы заказа «Яндекс.Такси» установят в столичном метро

01 декабря 2017

На днях стало известно, что компания согласовала с московским департаментом транспорта установку киосков самообслуживания в столичном метро. Новые терминалы появятся в вестибюлях центральных станций «Александровский сад», «Арбатская», «Баррикадная», «Павелецкая», «Китай-город», «Курская», «Парк Культуры», «Пушкинская». Решение оснастить терминалами вестибюли московской подземки было принято после успешного завершения пилотного проекта, который провели на станции «Котельники». Тестирование показало, что услуга пользуется спросом у пассажиров. Ранее «Яндекс.Такси» разместил терминалы в торговых центрах «Мега» и аэропорте «Шереметьево». Аппараты вызова такси предназначены для пассажиров, не имеющих мобильного приложения «Яндекс.Такси». Местонахождения пассажира киоск определяет автоматически, а пункт назначения пользователь вводит на терминале. Расплатиться за такой заказ пока можно только наличными. В дальнейшем сервис планирует подключить и оплату банковской картой. Терминалы «Яндекс.Такси» выполнены в оригинальном корпусе, дизайн которого разработан московской компанией Plasma 24. Компания занимается проектированием и изготовлением торгового и рекламного оборудования.

Auchan запускает самый большой в стране автоматизированный терминал выдачи онлайн заказов (постамат) на 250 ячеек

Розничная сеть «Auchan» запускает во французском городе Сент-Этьен самый большой в стране автоматизированный терминал выдачи онлайн заказов (постамат) на 250 ячеек

Постоматы помогут польскому ритейлеру Lidl обойти запрет торговли по выходным дням

Розничная сеть Lidl планирует использовать постоматы в своих магазинах, чтобы иметь возможность вести торговлю в выходные дни, при этом не сокращать продажи и создавать неудобства для покупателей

Москва готова в 10 раз увеличить количество торговых автоматов.

В Москве могут установить 90–100 тысяч вендинговых автоматов, заявил член правления Национальной ассоциации автоматизированной торговли Юрий Гайдаенко.

ГК РСКИТ и крупнейшая сеть постаматов в России Pick Point подписали федеральный контракт.

С апреля 2016 года Компания РСКИТ будет осуществлять монтаж, техническое обслуживание и ремонт постаматов в режиме 24 часа/7 дней в неделю на территории всей России.

Продуктовый онлайн ритейлер «Утконос» начинает сотрудничество с сетью постаматов PickPoint

Онлайн продавец продуктов питания «Утконос», договорился о партнерстве с оператором доставки «PickPoint».

ГК РСКИТ подписала договор с новым клиентом — онлайн ретейлером Утконос

Крупнейший продавец продуктов в интернете «Утконос» и Группа компаний РСКИТ подписали контракт по установкам продуктоматов.

ГК РСКИТ и сеть постаматов Телепорт у дома подписали договор о сотрудничестве.

Группа компаний РСКИТ будет устанавливать и обслуживать постаматы компании TelePort.

В «Пятёрочке» появятся постаматы TELEPORT

В сети универсамов «Пятёрочка» теперь можно будет получать посылки из интернет-магазинов в расположенных там постаматах TelePort.

Группа компаний РСКИТ продолжает установку продуктоматов Утконос.

В январе 2018 года мы заключили договор с новым производителем продуктоматов для Утконоса. Договор включает в себя установки и сервисное обслуживание продуктоматов. Главная особенность — это уличные продуктоматы с холодильными и морозильными камерами.

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.