Продуктовый онлайн ритейлер «Утконос» начинает сотрудничество с сетью постаматов PickPoint

15 сентября 2017

С сентября, на первом этапе сотрудничества, «Утконос» доставляет заказы в 180 постаматов PickPoint – автоматические терминалы, откуда покупатель может его забрать.


На этом этапе в постамат нельзя заказать охлажденные или замороженные продукты, табак, алкоголь, лекарства, предупреждает представитель «Утконоса». Доставляется заказ на следующий день, для покупателя услуга бесплатна, минимальный чек – 200 руб., продолжает он, на дом курьер привозит заказ на сумму минимум 1500 руб., доставка заказов дешевле 7000 руб. платная – 249–299 руб. На втором этапе – в 2018 г. – «Утконос» и PickPoint хотят установить постаматы с морозильными камерами и продуктоматы, т. е. терминалы только для продовольственных продуктов, отметили представители компаний. В первом случае предполагается присоединение новых шкафов к работающим постаматам, говорит гендиректор PickPoint Надежда Романова: «Тестирование мы планируем проводить на сетях до 200 терминалов. В перспективе пяти лет на российском рынке может быть востребовано до 10 000 постаматов с функцией выдачи продуктов питания, в том числе скоропортящихся». 


Пока у PickPoint нет автоматов с морозильными камерами, говорит Надежда Романова: «И в целом по России можно говорить скорее о тестировании такой доставки, чем о полноценной работе сервиса». «Утконос» установил 27 продуктоматов, до конца года их число удвоится, говорит его представитель. Качественный продуктомат на 90 ячеек будет стоить около 2 млн руб., оценивает Романова, обычный постамат того же размера с функцией приема платежей стоит около 1 млн руб., можно добиться стоимости продуктомата 1,5 млн руб., считает она. Как «Утконос» и PickPoint будут делить расходы на продуктоматы, стороны не раскрыли.

OZON запустил собственную сеть постаматов.

На старте 200 постаматов OZON Box начали работать в Москве и области.

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

ГК РСКИТ и крупнейшая сеть постаматов в России Pick Point подписали федеральный контракт.

С апреля 2016 года Компания РСКИТ будет осуществлять монтаж, техническое обслуживание и ремонт постаматов в режиме 24 часа/7 дней в неделю на территории всей России.

Логистическая компания Pulse Express приступила к запуску проекта «Почтомат у дома»

Первые 20 почтоматов Pulse Express заработали в московских магазинах розничной сети «Магнит»

ГК РСКИТ подписала договор с новым клиентом — онлайн ретейлером Утконос

Крупнейший продавец продуктов в интернете «Утконос» и Группа компаний РСКИТ подписали контракт по установкам продуктоматов.

Группа компаний РСКИТ продолжает установку продуктоматов Утконос.

В январе 2018 года мы заключили договор с новым производителем продуктоматов для Утконоса. Договор включает в себя установки и сервисное обслуживание продуктоматов. Главная особенность — это уличные продуктоматы с холодильными и морозильными камерами.

Сегодня инженер ГК РСКИТ произвел монтаж и пусконаладку для нашего нового клиента.

Особо приятно, что это интерактивная панель для детского садика.

Москва готова в 10 раз увеличить количество торговых автоматов.

В Москве могут установить 90–100 тысяч вендинговых автоматов, заявил член правления Национальной ассоциации автоматизированной торговли Юрий Гайдаенко.

Сбербанк инвестирует 30 млрд руб. в Яндекс.Маркет

Компания «Яндекс» и Сбербанк договорились о создании совместного предприятия на базе сервиса «Яндекс.Маркет», ориентированного на покупку и продажу товаров и услуг через интернет. Новая компания оценивается в 60 млрд рублей.