Группа компаний РСКИТ подписала договор с новым клиентом - онлайн ретейлером Утконос.

Группа компаний РСКИТ подписала договор с новым клиентом - онлайн ретейлером Утконос.

Утконос не планирует останавливаться на достигнутом и собирается активно расширять свою географию. Первые 17 продуктоматов интернет-магазина уже появились в столице. В планах на следующий год – покрыть всю Москву и Московскую область. В "Утконосе" свою инициативу пояснили желанием помочь москвичам сэкономить время на покупках, так как шопинг в условиях мегаполиса отнимает много времени. В компании считают, что модель с продуктоматами уже хорошо показала себя на Западе. Представители ритейлера поясняют, что основная целевая аудитория проекта – это люди, которые допоздна засиживаются в офисе. Продуктоматы избавят их от необходимости заезжать в магазин: все покупки можно будет забрать в камере прямо на выходе из бизнес-центра, где расположен офис покупателя. При этом через продуктомат товар можно будет не только получить, но и вернуть.