McDonalds делает ставку на интерактивные киоски для самостоятельных заказов.

McDonalds делает ставку на интерактивные киоски для самостоятельных заказов.

Стив Истербрук, генеральный директор McDonald's заявил о начала «агрессивного плана по самому значительному преобразованию компании» в истории фаст-фуд гиганта.С начала года фаст-фуд сеть модернизировала почти 1000 своих ресторанов быстрого питания в Соединенных Штатах. 
Программа под названием «Опыт будущего» будет включать в себя внедрение интерактивных киосков для самостоятельного заказа блюд и напитков, предоставления заказов через мобильное приложение и развитие сервиса доставки.
McDonald's планирует ежеквартально модернизировать до 1000 своих ресторанов. Сенсорные киоски для формирования и оплаты заказов станут самым заметным элементом модернизации ресторанов McDonald's. 
Клиенты фаст-фуд гиганта пока еще смогут увидеть обслуживающий персонал, но работники теперь будут только помогать посетителям заведений оформлять заказы через киоски самообслуживания. 
Взаимодействие с персоналом McDonald's будет минимальным. Такая концепция может способствовать совершению более крупных заказов и сокращению числа человеческих ошибок при формировании заказов.